«Подскажите, как назвать автосервис если я только что открылся? Как сделать название запоминающимся?» — да пофиг как. Клиентам на ваше название настолько на….ть, что вы себе даже не представляете. Они его забудут даже до того как выехали с территории сервиса. Оно им просто не нужно. Особенно новым клиентам, которые в первый раз приехали.
Поэтому пыхтеть над слоганом, названием, логотипом и прочей ерундой, которая СОВЕРШЕННО не имеет отношения к успешности автосервиса и его развитию на начальном этапе — это не только глупость, это пустая трата времени. Некоторые даже умудряются в это дело вбухать деньги, обратившись в очередное «креативное агентство коммуникаций».
Так что этот вопрос полностью проходной и решается за 3 минуты.
Единственное что можно использовать в названии — алфавитное расположение в некоторых каталогах и справочниках, но это обычно делают с названием организации, вроде «ААА Моторс».
Если вы открываете автосервис и вам нужна информация по его развитию, тогда подходите к вопросу посерьезнее, хотя бы эту статью прочитайте — «Как раскрутить автосервис?«.
Leave A Response