Кадропоиск в интернете

Тема поиска квалифицированных кадров среди сервисменов одна из самых острых. Не вдаваясь пока в детали и механику построения системы привлечения кадров, хочу поделиться с вами одной из методик, которая сейчас набирает популярность среди моих клиентов, а именно – использование интернет-рекламы. Речь не идет о сайтах с вакансиями типа superjob.ru или rabota.mail.ru – это совсем другая история. Я говорю о создании специального веб-сайта, единственной задачей которого будет привлечение сотрудников в автосервис. Чтобы потенциальные кандидаты попадали на ваш сайт, нужно использовать различные форматы интернет-рекламы, например контекстную рекламу в Яндекс.Директ:

Человек ищет вакансии и видит вашу рекламу. Нажимает на нее и попадает на ваш специальный сайт, который сделан, чтобы «продать» ему работу у вас. Скачивает или прямо на сайте заполняет вашу анкету кандидата и вот у вас уже есть заявка от потенциального сотрудника. Технология отлично работает, причем даже в небольших городах. Вот примеры сайтов для сотрудников, которые используют мои клиенты:

 

 

 

 

 

Понравилась статья? Нажмите кнопку вашей любимой соцсети ниже:

7 Comments

  • Alex

    Reply Reply Май 29, 2014

    И что нового открыла мне эта статья? Жесть….((((

    • Дмитрий Дубровский

      Reply Reply Май 30, 2014

      У вас уже готов отдельный сайт под привлечение сотрудников и вовсю работает контекстная реклама под это дело?

  • Дмитрий

    Reply Reply Июнь 29, 2014

    Дмитрий, а чем обусловлено создание отдельного сайта?
    Мы организовали страничку на собственном сайте, и даём ссылку на неё. Сейчас её отшлифуем и более серьёзно подойдём к вопросу поиска сотрудников. Пока работали с хедхантером, суперджобом авито и т.п. В принципе, за неделю с нуля подобрали необходимых 4 х сотрудников. Обращений было порядка 20. Заплатили 2 500 руб. только за ХХ, остальные — халява. Ещё месяц шла реклама. Остальные обращения трансформировали в ожидания. Но это почти не работает. Люди достаточно быстро находят работу и уже через 3-4 дня трудоустроены. Вытащить их к себе ооочень сложно. Планируем им позванивать раз в месяц, а вдруг. Сейчас развиваемся и начнём добирать сотрудников, поэтому я здесь.
    С точки зрения SEO продвижения страничка на сайте лучше. (ИМХО) Учитывая продвижение по поведенчиским факторам отправлять с того же директа интереснее именно на урлы своего сайта, чем отдельного. Поисковики повысят рейтинг сайта в выдаче. Сейчас особенно актуально если протянуть кампанию через соцсети. Все переходы с соцсетей на ваш сайт ценятся поисковиками очень хорошо. Так зачем пинать вверх отдельный сайт? Возможно это актуально для больших компаний со штатом от 100 и более человек, но когда в штате 10 — 20 сотрудников и текучка 2-3 чел. в месяц — стоит ли делать отдельный сайт? А много ли здесь компаний со штатом более 100 человек?
    Я считаю, что нужно использовать все возможности для увеличения рейтинга своего сайта. Вам же не всё равно на 5 странице поиска ваш сайт или на первой? Так почему бы кандидатами не подкинуть свой сайт в выдаче (в добавление ко всему)?
    PS. Дмитрий, организуйте пересылку уведомлений с данной общалки на эл. почту. Иначе сложно отслеживать переписку. Вот сейчас отправлю инфу, закрою страничку и вряд ли потом вспомню где она в нете.

    Всем позитивного настроя в работе. У нас масса возможностей!
    С уважением, Дмитрий.

    • Дмитрий Дубровский

      Reply Reply Июнь 29, 2014

      Потому что для эффективной продажи себя кандидатам одной страницы недостаточно. Насчет SEO — страница супротив сайта по интересующим нас запросам преимуществ не имеет, тем более что под поисковики кадросайты не задумывались, они для платной рекламы.

      • Дмитрий

        Reply Reply Июнь 30, 2014

        Потому что для эффективной продажи себя кандидатам одной страницы недостаточно.

        Что мешает на сайте организовать раздел с сотней страниц? С десяток фото галерей если надо, описанием скатерти на столе и мощности микроволновки, пятью видеороликами с руководителем, призывающим идти верным путём, музыкальным файлом любимого Лепса и таблицей расчёта заработной платы. И это всё есть, не нужны никакие новые сайты, домены, хостинги, CMS, базы данных и ещё куча всякой мишуры.

        ###Насчет SEO — страница супротив сайта по интересующим нас запросам преимуществ не имеет,

        … Дмитрий… Вы о чём? Страница, как часть сайта, гораздо релевантней, чем непонятный сайт для кадров. Страница(цы) на доверенном сайте весомей вновь созданного сайта. Исключение — сайт для кадров с возрастом от 1,5 — 2-х лет. Многие захотят ждать столь долго светлый час?
        Если смущает слово «страница», давайте поменяем на «раздел». Все понимают что раздел на сайте — это папка, в которой куча страниц (или подразделов со своими кучами страниц). Чем раздел хуже нового сайта?

        ###тем более что под поисковики кадросайты не задумывались, они для платной рекламы.

        Так что мешает платить не за новый сайт, а уводить в раздел собственного? Тот же хрен, только сбоку.
        Ну и сколько платить надо? Суда по нравоучениям люди платят по 1 500 — 2 000 руб. за привлечение кадров в месяц, а то и в квартал. Для директа и гугла это копейки. Мы же с вами прекрасно понимаем, что для натяжки публики на сайт нам нужно как минимум 500 руб. в сутки (имею ввиду Москву). Это 20-30 человек с конверсией в 5%. Т.е. почти 1,5 звонка в день. Ну и если хорошая конверсия в обращения (примерно 10%) — то это 3-4 человека в месяц. Ну и какой месячный бюджет? 15 000 руб? А ещё платники типа ХедХантера и т.п. Для сервиса, куда нужно притащить 2-3 человек в месяц? И нафига такие траты? Банально без нета кидается клич по массе знакомых и уже через неделю вероятность достигнуть результата велика. Ну а в перспективе хорошо работают бесплатные сайты, можно подразориться на ХХ, там отдача как в директе: заплатил — сразу получил.

        Да ещё отдельный сайт. Не, я не согласен, такими темпами скоро люди порталы будут открывать для закупки гаечных ключей.
        Вобщем не проникся я идеей с сайтом, есть куда более рентабельные пути для приложения усилий, чем мутить кучу сайтов. Тут с одним то работы выше крыши, ещё другие вешать…
        Возможно я не прав, пениться не буду, жизнь покажет.

        • Дмитрий Дубровский

          Reply Reply Июнь 30, 2014

          «Страница, как часть сайта, гораздо релевантней, чем непонятный сайт для кадров.»
          Наш практический опыт говорит об обратном, поэтому не вижу смысла спорить.

          По приведенным вами цифрам в общем тоже, они к реальности имеют мало отношения. Пробуйте делать разделом, бог в помощь )

  • Валерий

    Reply Reply Апрель 23, 2016

    спасибо ! учусь

Leave A Response

* Denotes Required Field