Подъемники для автосервиса

Отзывы в раздел Подъемники для автосервиса присланные владельцами СТО на конкурс «Реальный опыт»

Виктор Сальков, Москва: Дмитровские подьемники грузоподьемностью 3,5т показали себя вот так — они предназначены  для подъёма  легковых машин джипы они подымают тяжело изнашиваются быстро.

Вадим Балдин, Санкт-Петербург: Подъемник фирмы Storm показал себя плохо! За гарантийный срок эксплуатации дважды выходила из строя гидравлика. Сейчас пользуемся аналогичными подъемниками фирмы AMG, уже три года без нареканий.

Александр Ситников, Красноярск: В работе около четырех лет подъемники китайского производства, модель Т-4, работают без нареканий, при их стоимости около 60 000 руб. для двух новых постов не задумываясь взял такие-же, есть небольшие вопросы по работе стопоров с электрическим управлением, поэтому рекомендую механические стопора, чуть менее удобно но работают надежнее, поднимали на них любые джипы и микроавтобусы, особо не напрягаются. Гидравлика хорошо себя показала.

Малик Мухамедов, Уфа: Такая же история с так называемым подъемником Т4. Тот правда потек через полгода. С ним уже не стал мучится, продал сразу. Купил подъемник б\у трехлетний NUSSBAUM 4т. Вещь супер. Все таки б\у мерседес лучше чем новое китайское авто. Почему не купил новый, потому что-то дорого 4600 евро. А б\у мне обошелся как новый китайский 58000 рублями, так его еще особа неюзали т.к. стоял в кузовном цехе.

Александр Махаев, Питкяранта: Подъемник электрогидравлический Сторм показал себя с наилучшей стороны, периодически делается профилактика , ни разу не было нарекании на его работу.

Андрей Бабушкин, Надым, ЯНАО: Наверно таких отзывов будет много, но… о «китайцах». Пять лет, у нас, проработали подъёмники П-97МК. Больших проблем не доставляли, но восторга от них никогда не испытывали. Каждую неделю смазки по полкило, шумят вечно, но работают. Тяжелее Ленд Крузера, старались ничего не поднимать.  После четырех лет достаточно тяжёлой эксплуатации, потребовалось сменить только направляющие ролики. Гайки на них, тоже стали постукивать. В общем, предел есть во всём. Долго обсуждали, что выбрать взамен. Вопрос между гидравлическими и электровинтовыми подъемниками, не стоял — только гидравлические. Вопрос был в цене. Именитые производители, начинались от 2800 евроденег, за грузоподъёмность 3,5 тонны. Про те, что поднимают больше, задумывались, чисто теоретически. Надо было, три подъёмника. А так как находимся мы достаточно далеко от различных центров, то и вопрос доставки приобретения, был далеко не самый последний. Транспортные компании, за доставку одного подъёмника, выставляли от 12 до 18 тысяч рублей. Итого, стоимость обновления парка, составляла не менее 400 тысяч российских денег.

Всемирная паутина пестрит разнообразием различных товаров, аж глаза разбегаются. Попался, как-то, на разбежавшийся глаз сайт, с предложением китайских подъёмников. Там были и всем известные Т4 и Launch и Trommelbergи и пара подъёмников с каким-то невнятным названием ПГН-2 4,0. Созвонились с продавцом. По его словам, все эти подъёмники, одной и той же конструкции и сделаны в Китае, чуть ли не на одном и том же заводе. На естественные вопросы про надёжность и живучесть, были получены, заранее ожидаемые ответы о безотказности и …. сами, наверно, это всё не раз слышали. Риск, дело благородное. Но риск за собственные деньги, благородством не назовёшь. Всё ж таки рисковать решили по-чуть-чуть. Купили, всего за 48 тысяч рассийских рублей, один подъёмник ПГН 2-4,0. Четыре тонны грузоподъёмности, тросы по 16 мм, насосная станция и гидроцилиндры, вроде как, сделанные на итальянском оборудовании, но с ручной разблокировкой опускания. Посмотрим, как себя поведёт… Знакомый дальнобойщик привёз нам сие чудо за 10 000 рублей из златоглавой. При разгрузке, обнаружили на стойках подъёмника, многообещающие надписи – «Станкоимпорт».

Приступили к установке. Благо, что ждали подъёмник, почти две недели, поэтому место под него, было уже приготовлено. С установкой, кстати, никаких проблем не возникло. Всё подошло именно так, как задумывал производитель. Ничего не пришлось пилить, подгонять и т.д. В общем, через два дня, был первый запуск. ……… Через три месяца, после начала эксплуатации первого «Станкоимпорта», купили ещё два. За полтора года эксплуатации, а на них поднимали всё от Nissan Micra до Ford F-150, никаких проблем со «Станкоимпортами» не зарегистрировали. У одного, заменили манжеты на гидроцилиндрах сразу после установки, но это, видимо, было связано не с качеством подъёмника, а с тем, что вместо рекомендуемого Декстрона, залили российское ВМГЗ. С сожалением осознаю, тот факт, что производством подобных подъёмников, никто не занимается в России. Хотя, наверно я не совсем прав. Где-то была информация, что кто-то начал возит комплектующие для них, собирает в России и продаёт по 75 000 рублей, с надписью «Сделано в России».

Роман Кушкин, Екатеринбург: В 2003 году купил 3-тн автоподъемники пр-ва г Глазов Удмуртия, соотношения цена-качество-характеристики меня порадовали. Есть один серьезный недостаток — в сухую и жаркую погоду подъемники «пищат» — это шайбы скольжения на коретках издают такой звук и хоть ты их измажь всех граффитными  или др консист смазками они будут пищать пока темп воздуха не опустится ниже +27. В остальном — это нормальное оборудование, надо почаще уделять внимание  состоянию раб и страхов гаек.

С 2005 года все подъемники заменены на ОМА Италия 4 тн электрогидравлические с верхней синхронизацией. В отличие от предъидущих у них между колоннами гладкий пол, нет крышки закрывающей механизм синхронизации. Ома как дву- так и четырехстоечные достаточно надежны, мы один раз в год производим замену масла в гидростанции, ежемесячно очищаем и смазываем шкивы и троса, еженедельно очищаем и смазываем ролики траверсы четырехстоечников. первоначально мы им не уделяли внимания и это привело к заклиниванию на втулках и от «усердия» на некоторых траверсах сточили их на треть. разобрали, наварили, проточили на токарном станке, несколько штук изготовили вновь. С тех пор следим и «балуем» смазкой. Лучше всего здесь подходит HHS 2000 Вюрт — эта аэрозоль  на синтет основе и долго сохраняется в отличие от WD — по сути керосин, быстро испаряется, хорошая вещь, но для других целей. Был один серьезный недостаток у четырехсточных подъемников — двуручевой шкив на левой лыже. Там не предусмотрена его смазка,  мы его разобрали, просверлили в оси шкива отверстия под шприцовку — больше не беспокоит. сейчас на таких же подъемниках от «Станкоимпорт» уже стоят масленки.

Павел Николаев, М.О. г Ивантеевка: Два года назад взяли укомплектованный автосервис в аренду. Из оборудования стояли гидравлические 4 х тонные подъемники фирмы «Gruber & Stain», ( по моему Италия) обычный шиномонтажный станок и балансировка этой же фирмы.За время работы ни одного нарекания по этим приборам не было,за исключением долива 1,5 литра масла в бачек одного из подъемников.Сейчас открыли еще один сервис ,подъемники взяли АЕ-Т ,(китай )различий никаких не видно,при  нормальном обращении (китай) очень хорошо себя ведет.

Владислав Пахомов, Лянтор, Сургутский р-он: Основной вид деятельности был автомагазин (зап. части на иномарки). Автосервис был открыт недавно (15 февраля 2012 года) в этом же здании через стенку с автомагазином. Помещение 80 м2, двое ворот — досталось в аренду (как и помещение автомагазина) с одним подъёмником и гидравлическим пресом, второе место пустое. Итак, что имеем: электро — гидравлический подъёмник ПГН-2 4.0 «Станкоимпорт» 4-х тонник с нижней синхронизацией (меньше 4-х тонн не вижу смысла ставить даже для легковых автомобилей, пусть лучше будет запас по грузоподъёмности) — работает уже 6-й год — без проблем! На днях приобрёл аналогичный Т-4 Fluing цена 62 т.р. на второй пост, монтаж производили самостоятельно (сложного ничего нет) — пока ничего положительного или отрицательного сказать не могу.

Максим Омельченко, Ростов-на-Дону: Добрый день коллеги , из личного опыта нашей компании, хочу поделиться вариантом выхода из ситуации ,когда вы ее заложник, установили 10 новых автомобильных подъемников OMA (Италия), и диагностический стенд МАHA,они как и все сложные механизмы должны проходить техническое обслуживание, но нам попалась компания-поставщик ,которая приезжала на 2,а то и 3 день после звонка о проблеме или того хуже поломке СТЕНДА или подъемника , а сами знаете что такое простой подъемника или диагностического стенда, ЭТО колоссальные потери для сервиса, вообщем, боролись мы с ними ,боролись, и в итоге пришли к какому мнению: просто обучили своего специалиста обслуживать эти агрегаты ,теперь делаем ТО всех подъемников во время, смазка раз в месяц, замена масла раз в пол года, так сказать обезопасили себя, как говориться на других надейся, а сам не плошай, всем удачи!!!

Айгуль Турахметова, Казахстан, Кызылорда: Пока взяли в аренду СТО, тут уже стоят подъемники фирмы Нуссбаум (Германия), ключи Форсе, работаем 2-ой год, что-то докупаем из ключей, а  вот по подъемникам жалоб никаких, только надо смазывать в месяц 1 раз. Купили аппарат по проточке тормозных дисков без демонтажа, стоимостью около $2-х тыс, работает нормально, но клиентов пока мало.Хотим выкупить это СТО и  дополнительно открыть боксы, но подъемники, стенд развала-схода покупать наверняка будем китайские, т.к. дешевле

Понравилась статья? Нажмите кнопку вашей любимой соцсети ниже:

1 Comment

  • Андрей

    Reply Reply Февраль 27, 2015

    Бредятина полная.
    Для Андрея Бабушкина:
    Декстрон запрещено лить в подъемники!!!
    Только гидравлическое масло вязкостью 32

Leave A Response

* Denotes Required Field